Вообще, меня вдруг начала мучить рутина=) И игрушки их надоели, особенно трансформеры, и мультики и вообще их activities... Захотелось чего-то новенького! В общем, у меня вопрос к тем, у кого хорошая фантазия и кому хочется как-то разнообразить каждодневные игры - как вы играете?
Я сижу с двумя мальчиками близняшками пяти лет.
Придумала для них недавно квест. Так как родители разошлись, то дети теперь живут на 2 дома, которые кстати в 2х блоках друг от друга. Так что в двух домах я сфоткала кровати мелких, их шкаф, часть гостиной и детскую площадку, которая находится между двух домов. Суть квеста: мелкий должен узнать место на фотке, прийти туда, найти там букву, вырезанную из бумаги. Всего четыре буквы (на детской площадке я ее нарисовала мелом), из которого надо составить слово. Это - секретное слово. Каждый мелкий проходил квест в отдельном доме (хост мама была с одним ребенком, я со вторым). С этим секретным словом они должны были прийти в магазинчик, подойти к продавцу и она им вручала пакетик с чем-нить вкусным. С продавцом естественно надо заранее договориться))) Мелким понравилось!
Вторая игра, которая им очень нравится - это penguin game. Игра в пингвинов. Они ее, конечно, разнообразили и теперь она совсем другая,нежели предполагалась. Но не суть важно, главное им нравится)) На полу рядом с диваном разложить подушки, диван и подушки - это лед, дети - пингвины, я - акула, и пока они на льду, они в безопасности, как только ступают на пол - то они в воде и тонут, и тогда акула может их сожрать. Дети визжат и с удовольствием убегают от акулы.
Расскажите о любимых играх своих деток, плиз! =)
Klassno!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обалдеть! Здорово придумала . Особенно квест. Мы в детстве в такой играли в пределах квартиры, когда пишешь на бумажке место где находится следующая бумажка и так бегаешь, ищешь по квартире. Только не просто, а помудрёней, вроде: "Я в Африке расту" - это имелась ввиду комнатная пальма, на которой была прикручена следующая записка и т.д. Когда были детьми с моими подружками, обожали так играть .
Хоть я пока не в США, но все ж предполагаю, что возможно и эти игры кому-то помогут (рассчитаны на детей 3-4 лет):
1. Курочка и цыплята. Между двух стульев натягивается скакалка (или просто веревка между двумя столбами, у кого, что в наличии). С одной стороны курятник, где курочка (т.е. оперка, и цыплятки, т е детки) спят и прячутся от врагов. Но наступает утро, цыплятки хотя кушать, и просят у мамы курицы пойти поклевать травку и насекомых. Курочка разрешает, но предупреждает, что стоит бояться ястреба или сокола, и если мама-курица скажет что вот летит ястреб и сокол - то надо мигом бежать в домик.
Дети не бегут, а на четвереньках ползут.
Много визгу и положительных эмоций, особенно, ели перед этим раскидать картинки с насекомыми, и потом "в домике" посмотреть кто что съел. Поучительно, весело и не навязчиво :)
Но, т.к. детки быстро устают - стоит повторить все не более 3-4 раз.
1.1. Мыши в кладовой - тот же самый принцип, что и в игре "курочка и цыплята" за исключением того, что в этот раз взрослый кот, а дети - мышки. Кот спит, мышки выбегают из норки в кладовую и кушают, играются, но когда кот просыпается - все мышки бегут в норку.
2. Солнышко и дождик. Ставятся стульчики задом-наперед (т.е. сиденье лицом к тебе). Все садятся на корточки в просвет спинки стула. Когда взрослый говорит "солнышко" -детки выбегают, танцуют (в это время вы должны показывать движения, которые бы вы хотели, чтобы ребенок заучил). Но когда говорят "дождик" - все бегут обратно за стульчики.
3. "Птичка и птенчики" - на пол раскидываются круги разного цвета (либо хула хуп, либо веревкой делаем кружки). У вас в руках есть бумага того же цвета, что и круги на полу. Дети птенчики, которые только начали летать. Вы - их мама, подсказывающая, в какое следующее гнездо стоит лететь. Подсказываете им поднимаю тот или иной цвет :). Удобно учить цвета + физическая активность -> лучше спят
Но, все же самые мои любые игры с детьми - это настольные... Пазлы (разного вида, к примеру: http://puzzles.narod.ru/kolumb.htm), раскраски, пластилин, составление фигур из тех же колючек лопуха.... Но все ж для детей в возрасте 3-4 лет максимальная продолжительность какого-либо занятия - это 20 мин (это общие данные, есть детки очень усидчивые). Так что, каждые 20 мин им надо предлагать что-то новое :)
"Молчанка" тоже хорошая игра.
Naivety, спасибо за инфу, думаю моим будет интересна игра про курочек и цыплят, а еще про кота, наверно.. они любят, когда за ними гоняются. Настольные игры в нашем случае плохи тем, что они постоянно друг у друга из рук все вырывают и ссорятся, так что поэтому мне нравится играть в то, где нет ничего, что из рук можно вырвать))))
Молчанка игра отличная, я считаю, надо попробовать
Extremka и mushka, thanx =)) я когда-то в своем городе в квесты играла, но сложные квесты для взрослых конечно так что по аналогии сделала)))) Для детей постарше вообще много чего можно напридумывать!
Не уверенна, что дети много выдержат без визгов
[/quote]
у меня дети взрослые, визгов не так уж и много.
У меня просто дети уже не совсем в том возрасте, чтоб играть со мной. Но иногда бывает, когда им вобще делать нечего и нельзя играть на компе или смотреть ТиВи или использовать Уии.
Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• массаж для ног и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• прятки и жмурки
• зарядка
• велосипед
Моторика
• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры
Творчество
• Краски акварель, гуашь (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
It's nice to see that some au-pairs do care about their jobs :) I've been nanny for almost 3 years and can't remember playing with any of the kids, other than doing the obvious stuff, like drawing, going to park, maybe some board games once in a while.
Mmmm, спасибо тебе!!!!! Оченб полезная инфа))))
Не за что.
вот как надо играя кормить вредных детишек!!!
кушают безотказно и играют хорошо
Вау!!!! Как ты классно придумала
Foxey
и тысячи книг и журналов
ага))))) я бы до такого не додумалась сама)))
но главное что это работает и детям такое нравиться)))
классные игры! а вы играете с ними в прятки? или это опасно?
а что такое салочки?
Салочки - это догоняшки. Кашатинка разве перевод на английский спрашивала?
ещё не в США, но тут няньчусь с малым (7лет, 1й класс)
впервые вчера столкнулась с таким понятием "нечего делать". с ним сутками сижу. когда тепло на улице, все время там. от велика до догонялочек. уже и с глины лепили и "горячо\холодно" и в квесты с конечным сладким призом, и на приставке и читаем и "в Города" и капец...
уже всё надоело. снега нет пока что, идей пока нет... сейчас ток после школы, как уроки поучили и на сон тянет. не потому что "зимний период " настал, а просто свежих идей нет...
сегодня ходили в магазин, подарок на др выбирали.
куховарка есть. его не пускают и он не хочет
Мені б також такий план не завадив!
Дівчата,можливо в когось є якісь ідеї чи ссилки.в які ігри гратись з дітьми 8-9 років?
было бы хорошо не только на этот возрастной период но и до 16 лет.
может ссылка есть именно на такой план, или сюда бросайте. очень полезная информация
A мне вот, когда совсем лениво было и ничего делать не хотелось, я предлагала им играть в ресторан) Я, как охамевший клиент, заваливалась на диван и делала заказы, а они там суетились в своей игровой комнате и потом бегали заказ приносили. Но при этом надо как-то реагировать))) Хотя бы сказать, что вкусно, но я обычно говорила, что пересолено и они уходили готовить опять) А мне это давало лишние 15 мин на то, чтоб отдохнуть от них)
Девочки, у кого в семьях девочки 5-10 лет и если они любят шмотки, сделайте им показ мод или конкурс красоты.
Пусть наряжаются в свои разные наряды и выходят на "подиум" их показывать. А вы их пофоткайте. А потом ещё и родителям покажите фотки их чад.
Мои ещё любят устраивать конкурс красоты. Наряжаются в разные наряды а потом выходят по очереди и делают всё как в Мiss America. Сначала представляются. Потом показывают талант. Потом отвечают на каверзные вопросы. Потом показывают нарядные платья и купальники. 40 минут отдыха не диване я вам гарантирую. :)
Согласна, идея просто супер :))
Были бы у меня хост дети по-старше, было бы проще с играми... а то, 1 год и 3 года, - все друг от друга забирают. Вместе им тоже играть не интересно. Единственное, что дает мне минут 8 расслабона - это когда малой рассчесывает мне волосы и я плачу ему несколько центов))
он говорит, что он богатый после этого))
Еще парочка игр:
1. возле деток высыпать мелкие игрушки(шишки, орешки, и т.д, и т.п.), а самой встать на расстоянии и отвернуться. Надо чтоб они по одной вещи перетаскали к тебе, НО при этом должны замирать, когда ты поворачиваешься(дышать и моргать можно=)) Кто не заметил - выбывает. Останется самый внимательный.
2. мелкие вещи(на каждого детеныша по одной. запомнить) высыпать в серединку, а самим стать вокруг них. под музыку пускай бегают по-кругу, танцуют, прыгают, не важно. когда музыка "стоп" схватить СВОЮ вещь и поднять над головой. последний - выбывает. выиграет самый быстрый. Плюсы: о-пер может отдохнуть, стоя на музыке; можно над мелкими поиздеваться: быстро включая-выключая музыку, но не останавливая полностью. Минусы: могут разбить лоб=)
3. для меньшеньких. берем зонтик(если есть) открываем и говорим "дождик". детки должны быстро спрятаться. на "солнышко" - бегаем-танцуем.
4. под стаканчик прячем игрушку, перетасовываем. кто угадал, тому наклейка. у кого в конце больше - выиграл. можно обклеить лицо и руки, им нравится=)
Ваши дети в такие игры играют? Сколько я не пыталась, мои организовываться не хотят, у них есть детская площадка во дворе, велосипеды и соседские дети в друзьях. Не играют они у меня в разные "кот и мыши", "сядь первым на стул" и т.д. :-(
Ага, я тоэ удивляусь, что за дети таки терпливые))Мои кроме догонялок, пряток, басеина и лазания по деревям ниче не признаут, ну есче с самым малым мойно поиграть в мистер-потато, минут 15..их дома вобсче ничем не заимеш-разве что мультики и уборка, поетому я терпеть не могу плохуу погоду, день тянетса бесконечно, постоянные разборки, где чия игрушка. Хтати моим постарше нравитса играть в "море волнуетса ", но дольше 10 минут игра никогда не длилась_))
У меня главная игра снять малого со стены дома/дерева/подобрать с земли, когда он накирнулся со скутера, заставить извиниться, если кого-то испугал грохотом скутера и ВСЕГДА следить за малыми, пока они переходят дорогу, потому что они ВОБЩЕ не смотрят по сторонам. Переживаю что будет в будущем, пни совсем не беспокоятся за себя, привыкли к оперскому присмотру.
По поводу показа мод это даааа, ещё можно предложить им поиграть в парикмахерскую и позаплетать друг-друга со множетсвом резиночек :).
а мы - обязательно каждый день в парке, убиваем коленки, и БАССЕЙН - их оттуда не вытянешь, ничем и никак. Вру можно разве что ice-cone накупить - полчаса отдыха. Если в доме - переодевание в принцес с туфельками, шлейфами и строим халабуды - стаскиваются подушки и простыни со всего дома и бейсмент превращается в пещеру, потом нападают монстры, прячемся, ползаем друг к другу под простынями в гости и тд и тп. А любимые игра - в пони, вообще все, что связано с пони. Игрушечных - только успевай по дому собирать вечером. Утром - та же картина.
Много рисуем, разрисовываем, есть одно но - мультфильм Dora. Он меня сводит с ума, но утро в обязательном порядке начинается с 3-4 серий. Яяяяях!
нашла в инете, может понадобится кому-то.(мне так точно)
Игры подвижные.
"Бег с шариком". Вручаем ребенку столовую ложку и шарик от настольного тенниса. Задача: положить шарик в ложку и пронести по всей квартире, не уронив. С 3 лет.
"Канатоходец". Руки в стороны. Задача: пройти по кромке ковра, как канатоходец. Можно разложить веревку. С 2 лет.
"Мини-футбол". Размечаем на ковре ворота (кеглями, например), вооружаемся мячиком от настольного тенниса. Задача: забить в ворота "противника" как можно больше мячей. Рекомендуется подключить папу-болельщика для объяснения ребенку правил футбола. С 3 лет.
"Ведьма". Раскладываем на ковре веревку в форме круга. Это – дом Ведьмы, в котором поселяется один из игроков. Остальные ползают вокруг "дома", а Ведьма старается поймать и затащить к себе. С 2 лет.
"Привидения". Надеваем простыни и со страшными завываниями носимся по квартире. С 4 лет.
"Прятки". Прячем в комнате какой-либо предмет и даем установку на его поиски. С 4 лет.
"Паровозик". Семья выстраивается в поезд, цепляясь друг за друга, и ездит по квартире с соответствующими звуками. С 2 лет.
"Городки". Кегли заменяем кубиками, биту – теннисным мячиком. Строим из кубиков башенки и сбиваем их мячиком. С 2 лет.
"Дутели". Дуем на пробки от пластиковых бутылок с целью, чтобы те улетели дальше всех. С 3 лет.
"Пирамида". Из пробок от пластиковых бутылок строим пирамиду: первый слой – 10 пробок, второй – 9, третий – 8 и т.д. После этого разрушаем ее точным попадание мячика от настольного тенниса. От 5 лет.
"Жонглер". Туго надуваем воздушный шарик, подбрасываем его в воздух. Задача: как можно дольше не дать ему упасть. С 4 лет.
"Скачки". Когда надоедает жонглировать с шариком, садимся на него верхом и скачем до тех пор, пока он не лопнет. С 2 лет.
"Слепая курица". Закрываем глаза и пытаемся пройти по комнате, ничего не задев. С 3 лет.
"Ползунки". Ложимся на спину и ползаем по комнате, стараясь ничего не уронить. С 4 лет.
"Скороходы". Надеваем папину обувь и пытаемся быстрее всех пробежать по квартире. С 2 лет.
Игры интеллектуальные.
"Быстрая соображалка". Называем слово – ребенок должен назвать ассоциацию, возникшую у него в связи с этим словом. Продолжаем цепочку до тех пор, пока не иссякнет фантазия. С 5 лет.
"Считаем ворон". Глядя в окно, считаем проехавшие машины. Определяем их цвет, размер и марку. С 5 лет.
"Фантазируем про людей". Подтаскиваем стул к окошку, рассматриваем людей, бегущих по улице, и сочиняем про них истории. От 4 лет.
"Каля-маля". На листе бумаги рисуем загогулину. Дите должно дорисовать ее до чего-то узнаваемого. С 3 лет.
"Зоопарк". Изображаем животного, остальные должны его угадать. С 5 лет.
"Звуковики". Закрываем глаза и пытаемся угадать, кто из присутствующих промычал, промяукал или прохрипел. С 4 лет.
"Лента из домино". Кропотливо и аккуратно строим длинную ленту из костяшек от домино, ставя их на короткое ребро. Затем осторожно роняем первую костяшку и наслаждаемся зрелищем падения всей ленты. С 2 лет.
"Сортировщики". Опустошаем мамин кошелек и сортируем монетки. С 3 лет.
"Придумай имя". На подушечке каждого пальчика рисуем ручкой рожицу. Задача: придумать имя каждому персонажу. С 2 лет.
Игры-поделки.
"Город". На листе ватмана рисуем улицы города – с дорогами и домами. Можно использовать и знаки дорожного движения. Ждем высыхания красок – и начинаем ездить по улицам на игрушечных машинках. С 2 лет.
"Фальшивомонетчики". Монеты кладем под бумагу, мягким карандашом трем лист до тех пор, пока не обрисуется рельеф денежки. Вырезаем, кладем в кошелек и играем в магазин. С 5 лет.
"Коллаж". Берем мамины глянцевые журналы, вырезаем из них картинки на определенную тему (цветочки, собачки) и клеим в виде коллажа на лист бумаги. С 3 лет.
"Книжка". Опять берем мамины глянцевые журналы, вырезаем картинки, вклеиваем в тетрадь или блокнот. Украшаем обложку – новое слово в мире модных журналов готово! С 4 лет.
"Кукольный домик". Берем коробку из-под папиных сапог, оклеиваем красивой бумагой или остатками обоев, вырезаем окна и дверь. Мебель можно соорудить из пустых спичечных коробков. Или же склеить из картона. Обитателей тоже рисуем на бумаге и вырезаем. С 5 лет.
"Ферма". Рисуем животных на картоне, раскрашиваем их, вырезаем, подклеиваем полоску картона для подставки. Играем в ферму. Или зоопарк. Или цирк. С 5 лет.
"Дальнее плавание". Берем скорлупки от грецких орехов, на донышко приклеиваем кусочек пластилина, в него втыкаем зубочистку с бумажным парусом. Пускаем кораблики в ванной или тазу. С 2 лет.
"Сердечное ожерелье". Вырезаем из цветной бумаги сердца, делаем шилом дырку и нанизываем на веревку. Надеваем на всех гостей. С 5 лет.
"Омлет". Из желтого картона вырезаем круг. Из цветной бумаги делаем кусочки овощей, приклеиваем, угощаем домочадцев. Можно называть это и "пиццей". С 3 лет. или ужином еще можно назвать..для родителей)))
"Гравюры". Лист картона закрашиваем цветными восковыми мелками, сверху кладем слой черной краски. Булавкой процарапываем узоры, чтобы сквозь черный фон проступили цветные завитки и спирали. С 4 лет.
"Человеко-делание". Берем папины брюки и рубашку, аккуратно раскладываем на полу. Из бумаги вырезаем лицо, придаем ему сходство с папой, прикладываем к фигуре на полу. Аналогично поступаем с одежкой остальных членов семьи. С 4 лет.
Игры театральные.
"Грим". Выдаем дитятке акварельные краски и ставим задачу: разрисовать себя под тигра. С 4 лет.
"Смена ролей". Взрослые и дети меняются ролями на целый вечер. Смотрим на себя со стороны и ужасаемся. С 5 лет.
"Парикмахерская". Придумываем прически и применяем это на практике. Можно использовать Барби. А можно и маму. С 4 лет.
А чем интересным можно заниматься с мальчиком 10 лет?
Мои мальчишки (3 и 4 года) очень любят играть в игру, когда один прячет какой-то предмет, а потом все остальные ищут его под подсказки холодно-тепло-горячо =) Что удивительно, игра им вообще не надоедает и они могут хоть полдня играть. Побочный эффект - бардак везде =)
Народ, кто нибудь ставил с детьми какие-то мини-спектакли к Рождеству? Хочу своих чему-нибудь научить, они у меня очень артистичные. Они уже либо сами покажут на Рождество, либо на видео снимем. Я конечно у Google тоже спрошу, но может у кого-то есть классная проверенная идея? Сценарий там какой-то... Спасибо! Детей двое, мальчик и девочка по 8 лет.
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)